Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Опыт и Советы » Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме?Современный рынок труда, каким бы насыщенным он не был, всегда нуждался, и будет нуждаться в хороших специалистах. Исходя из этого, можно сделать логичный вывод, что количество предложений всегда будет превышать спрос на них. А в условиях такой конкуренции, потенциальная карьера любого специалиста во многом завит от того, сможет ли он привлечь к себе внимание работодателя. А помочь привлечь его внимание, зачастую, может лишь грамотно составленное резюме.

Итак, с чего начать?

Во-первых, с представления: в первых строках резюме должны содержаться Ваши самые главные, идентификационные паспортные данные, а именно – ФИО и дата рождения. (В скобках лучше так же указать число полных лет).

Далее следует упомянуть о своих контактных данных – телефонах, почтах, адресах. Обязательно укажите, каким путём с Вами можно связаться наверняка.

Закончив с этим, приступаем к описанию цели Вашего визита – укажите заинтересовавшую вас вакантную (или не очень) должность. Не забудьте также письменно, вкратце, осведомить работодателя, что именно эта должность соответствует Вашему образованию, и именно поэтому вы хотите её получить. Не следует указывать сразу несколько должностей – это снизит Ваши шансы быть принятым вообще. Начальство любят конкретику.

После того как кратко обмолвились об образовании – расскажите о нём более подробно.

Во-первых, укажите где, когда и что окончили. Если можете похвастаться хорошими оценками – смело хвастайте. Так же не скромничайте, если у вас имеется учёная степень или звание. Обязательно укажите все курсы по повышению квалификации, которые вы посещали, а так же тему вашего диплома и его номер.

Не упоминайте школу – она, как правило, абсолютно никого не интересует. Напишите лучше о том, на что обращают самое пристальное внимание, то есть – об опыте работы.
Отнеситесь к описанию предыдущих мест работ с наибольшей ответственностью. Постарайтесь обойтись без «воды» — используйте только факты. Пишите точно и кратко: предыдущие места работы и периоды, с точностью до месяца; прошлую должность или роль в роботе над каким-либо проектом; используемые Вами инструменты и программы и т.д.

Постарайтесь сделать так, что бы, предоставленный Вами список фактов, выглядел как можно более внушительным. Чем большим опытом Вы обладаете – тем больше шансов быть принятым.
Не стоит указывать в резюме желаемый (ну или хотя бы минимальный) уровень оплаты труды – Вас ещё не приняли и не оценили. Этот вопрос лучше всего обсудить несколько позднее.

Что касается целой массы дополнительных сведений, которые Вам уж очень захотелось вдруг поведать о себе, то здесь стоит ограничиться лишь теми, которые могут помочь Вам по ходу работы. К примеру – владение иностранными языками. Не преувеличивайте Ваши реальные знания, но и не занижайте их – руководство легко может устроить проверку. Так же практически повсюду приветствуется знание компьютера – укажите, с какими программными пакетами вам доводилось работать, а так же свой уровень владения ПК и умение пользоваться интернетом.

Если резюме выглядит не особо внушительным, то можно указать некоторые факты личной жизни (естественно только те, которые помогут составить о Вас положительное мнение). Если Ваша будущая работа связана с поездками и командировками – укажите сведения о наличии личного автомобиля и водительского удостоверения. Но об этом вовсе не обязательно рассказывать, если вы собираетесь работать в офисе.

В самом конце расскажите о некоторых своих увлечениях и лучше что бы они были спортивные. К примеру – туризм, футбол, плавание.