Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Реклама в лифте – один из лучших способов рассказать о своем товаре или услуге

Реклама в лифте – один из лучших способов рассказать о своем товаре или услуге

Способов рекламы товаров и услуг существует огромное количество, можно разместить объявления, раздавать брошюры, поместить огромные «растяжки» на здании и т.д. Такие предложения обязательно замечаются людьми, но имеют ли они влияние на их решение? Конечно, да!

Пойдем логическим путем. Для того, чтобы ознакомиться с информацией и «переварить» ее, потенциальному клиенту необходимо хорошо рассмотреть предложение, изучить текст рекламы, сделать выводы и т.д. Все это требует некоторого количества времени. Если реклама размещена на улице, как правило, у людей нет возможности внимательно изучить ее, осмыслить и сделать осознанные выводы, разве что «на каждом столбе» будут висеть одинаковые плакаты. Именно поэтому такой метод приносит гораздо меньший результат, чем один из самых инновационных. Именно о нем мы более предметно поговорим далее.

Что такое реклама в лифтах? Кабинка, в которой люди проводят некоторое количество времени поднимаясь или спускаясь на несколько этажей. За время пребывания в этом помещении заняться, как правило, нечем, поэтому если на стене будет размещена реклама, внимание к ней будет приковано максимальное, что означает внимательное изучение информации и воздействие на потенциальных клиентов.

Помимо прочего следует отметить, что лифты имеются не только в обычных домах, но и в элитных, а это свидетельствует об охвате более обеспеченного населения и большего количества спроса, что и требуется каждой компании, предлагающей свои услуги или товары. Самое главное, чтобы они соответствовали уровню людей, проживающих в доме.

Еще один плюс от размещения коммерческих предложений в лифтах в том, что их увидят те люди, которые мало передвигаются на общественном транспорте и редко читают прессу. Для них ваша реклама станет информационным источником. Механизм предельно прост! Объявления «крутятся» на экране монитора в лифте продолжительное время и ежедневно люди ее видят, а значит хорошо запоминают. Они обдумывают информацию многократно, что в итоге влияет на увеличение количества обращений в компанию, разместившую предложение таким оригинальным образом.

Рекламу в лифтах можно сравнить с объявлениями в местной телекомпании. Охват населения практически такой же, но при этом акция в лифте обходится намного дешевле. В результате получается, что компания, разместившая рекламу в лифте, выигрывает и в плане привлечения клиентов, и в плане финансовых затрат. Оба фактора важны в бизнесе, а значит можно сделать вывод, что представлять свои предложения таким образом наиболее выгодно во всех отношениях.