Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Статус и Стиль » Униформа для сотрудников – правильный ход или устаревший подход: альтернативные варианты

Униформа для сотрудников – правильный ход или устаревший подход: альтернативные варианты

Успех компании определяется множеством факторов и моментом. Немаловажное значение в этой палитре имеет качество сервиса, имидж и правильная презентация фирмы в рекламном продвижении и при обслуживании клиентов. То есть насколько приятен и узнаваем фирменный стиль и символика компании, насколько офис и располагает, вызывает доверие, презентабелен и т.д.

В этом аспекте особое значение имеет внешний вид, одежда и образ в целом сотрудников компании. Особенно тех, что активно сотрудничает с партнерами и контрагентами, а также задействованных в консультировании и обслуживании клиентов. Немало компаний предпочитает решать все вопросы внешнего вида посредством униформы. Преимущества у такого подхода действительно есть, так:

  • нет риска, что сотрудник оденется небрежно, откровенно, слишком дорого (что в ряду направлении деятельности весьма актуально) или просто неправильно;
  • сотрудники в фирменной одежде всегда узнаваемы, выглядят презентабельней, солидней и доверительней;
  • униформу можно также отнести к эффективному имиджевому инструменту и даже рекламному полю и т.д.

Это с одной стороны. С другой же, не все так просто и однозначно. Как женская, так и мужская одежда выглядит достойно, эффектно, аккуратно и презентабельно, если, во-первых, стилистически, по цвету и фасону подходит каждому конкретному человек. Во-вторых, правильно подобрана по размеру, фасону и с учетом особенностей фигуры и комплекции. Униформа же зачастую предполагает идентичные по всем параметрам элементы гардероба. Исключение – размер, но и здесь не все будет таким идеальным, как при индивидуальном приобретении одежды.

Иными словами, введением униформы можно добиться прямо противоположного ожидаемому эффекта. Специалисты будут выглядеть не солидно и престижно, а странно, неаккуратно и нелепо, если не смешно. Как вариант, можно шить одежду для каждого сотрудника индивидуально, заказывая ее изготовление в хороших ателье. Выход неплохой, но затратный и требующий времени на реализацию.

Другой — более удобный, выгодный и эффективный способ: ввести определенные требования к одежде в целом, но позволять выбирать гардероб самостоятельно (можно даже выделять сотрудникам для покупки некоторую сумму). Сложностей это не должно вызвать, в частности, каждый хороший интернет-магазин одежды предлагает сегодня весьма обширный ассортимент вещей в любом стиле, где можно выбрать наиболее подходящие качественные и правильные изделия. Сотрудники, а значит и имидж компании, будут безупречными. Можно добавить также фирменные элементы к образу: галстуки, аксессуары, жилетки и пр.

А все, что касается и такой, и любой иной одежды можно найти на сайте https://www.otto.ru/.