Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Статус и Стиль » Корпоративная одежда как имиджевый ход

Корпоративная одежда как имиджевый ход

Сегодня униформа нужна не только работникам физического труда. Многие сферы деятельности требуют использования специальной одежды для сотрудников. Униформа, безусловно, имеет практическое назначение, но также она нередко становится частью корпоративной политики и выгодным имиджевым ходом. Почему руководители крупных успешных компаний делают выбор в пользу особой формы?

Одной из целей является повышение сплоченности коллектива, кроме того, корпоративная спецодежда призвана сделать компанию более узнаваемой. Униформа используется во всех сферах. Ее носят врачи, строители, работники кафе, ресторанов, фитнес-центров, торговых залов и многие другие. При изготовлении подобных костюмов учитывается специфика компании. В первую очередь одежда должна нести некоторую информацию. В случае выбора костюмов для сотрудников офисов, точек продаж, банков следует придерживаться делового стиля.

Мужской и женский костюм, как правило, выполнены в классических цветах. Белая рубашка или блузка сочетается с темным костюмом, который может быть как чисто черного и серого цвета, так и более сложных оттенков. Возникает вопрос, в чем же тогда смысл униформы, если сотрудники схожих компаний выглядят почти одинаково. При меньших затратах можно было бы установить определенный дресс-код. Тем не менее, многие руководители решаются на заказ костюмов.

Преимущества данного варианта заключаются также в том, что модели будут идентичны, что позволит создать обобщенный образ. Внесение небольших ярких элементов, таких, например, как: шейные платки и галстуки определенного цвета — позволяет сделать образ запоминающимся. В том случае если сотрудники носят свою одежду, соблюдая цветовой дресс-код, они могут выглядеть совсем по-разному и зачастую не так, как хотелось бы руководству, хотя все правила соблюдены. Внешний вид сотрудников напрямую влияет на качество сервиса. Неопрятный внешний вид, в частности, мятые брюки или запачканная рубашка, могут произвести неприятное впечатление и заставить клиента усомниться в надежности компании.

Униформа достаточно удобна и для самих работников, так как она не создает ограничений в выборе повседневной одежды. Человек может прийти на работу в чем угодно, на месте переодеться в форму, и после окончания рабочего дня снять ее и оставить на месте. Внешний вид сотрудников – одна из важных составляющих имиджа компании. Именно поэтому невозможно недооценить значение униформы для работников. Сочетание делового стиля и уникальных дизайнерских идей делает выбор корпоративной одежды необходимым и обязательным условием успешного развития компании.