Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Новости » Производство скотча с логотипом

Производство скотча с логотипом

Скотч с логотипом – это широко применяемая в рекламных целях упаковочная клейкая лента, на верхний шар которой наносится изображение (например, фирменный логотип компании или ее слоган). Для изготовления скотча с логотипом применяется высококачественная флескографическая печать, которой подвергается уже подготовленный скотч.

Именно по такому принципу осуществляется производство скотчей с логотипом практически во всех компаниях на рынке.

Применение брендированного скотча способствует пропагандированию фирменного стиля компании. Также за счет применения оригинального скотча можно добиться определенной защиты своей продукции от подделок. Изготовителю подделки будет непросто найти такой же скотч, как и у вас. Это также исключит несанкционированное нарушение целостности упаковок с целью хищения упакованного товара, что гарантированно может иметь негативное воздействие на имидж компании.

Используя различные логотипы, нанесенные на скотч, можно повысить информативность упаковок для самих производителей и организаций, осуществляющих их транспортировку или хранение. Также нанесенная на клейкую ленту информация может быть полезной для конечных потребителей. Вероятность перепутать товар, упакованный в коробку с такой лентой, существенно снизится. Запечатав коробки скотчем с разной маркировкой можно существенно облегчить работу по комплектации заказов. Путем нанесения на скотч информации об условиях хранения, правилах транспортировки и эксплуатации, можно как уменьшить потери при доставке продукции, так и исключить ее нецелевое использование.

Использование клейкой ленты обеспечивает и другие преимущества:

  • Совершенно новый способ рекламировать свою продукцию со значительно меньшими финансовыми затратами;
  • Возможность повысить имидж своей компании за счет применения привлекательной упаковки;
  • Защитить товар от подделок;
  • Исключить несанкционированный доступ к товару во время его нахождения в упаковке (злоумышленник попросту не сможет повторить ваш фирменный скотч);
  • Возможность пользоваться различной лентой для разных типов товара, повышение информативности упаковок как для самого производителя, так и для конечного покупателя.

Нанесение изображений на скотч может быть как поверхностным, так и межслойным. В первом случае печать осуществляется на верхний слой, а во втором – на нижний. Из этих особенностей легко сделать выводы по способности нанесенной информации противостоять истиранию.