Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Компании и Люди » Свой бизнес в 56 лет

Свой бизнес в 56 лет

Вольфганг Аулих работал начальником отдела кадров в крупном машиностроительном концерне Mannesmann AG. Когда он пришел в компанию, на предприятии работало 500 сотрудников, но отдела кадров как такового не было. Перед Аулихом стояла задача создать современную структуру отдела кадров, которая способствовала бы развитию компании и была ориентирована на будущее. Через несколько лет цель была достигнута. В этом ему помогли аналитический ум, способность мыслить экономически и желание использовать достижения информационных технологий в кадровой политике.

В 1999 году перед ним встал выбор: продолжить дальнейшую интеграцию процессов на работе или изменить собственную жизнь. Взвесив все за и против, он решил стать частным предпринимателем. Его многолетний разносторонний опыт (в том числе общественного судьи в суде по трудовым делам и в социальном суде) только укрепил его решимость. В середине 2000 года он начал претворять свои идеи в жизнь. И с этого момента Вольфганг Аулих работает независимым советником по вопросам управления кадрами на предприятии.

Сегодня основные задачи для Аулиха — использование информационных технологий, анализ кадровой политики, а также создание современной структуры кадров с учетом всех присущих ей элементов. Когда владелец фирмы начинает жаловаться на чрезмерно высокие расходы на персонал, на помощь приходит профессионализм Аулиха.

Открыть свое дело Аулих смог благодаря ссуде, которая предоставляется по закону начинающему предпринимателю. Ее предоставил банк, в котором в дальнейшем и был открыт счет для обслуживания фирмы. Все было сделано быстро и без каких-либо серьезных бюрократических проволочек, во всяком случае, в 2000 году. Недостающую сумму, необходимую для открытия своего дела, Вольфганг Аулих внес из личных сбережений. До сегодняшнего дня у него не возникало никаких проблем с получением дальнейших кредитов. По опыту первых лет, которым Вольфганг Аулих готов поделиться с начинающими предпринимателями, он знает, что гловной составляющей успеха является следующее:

• развитие собственного продукта;
• поддержание постоянного контакта с другими консультантами по вопросам хозяйственной деятельности предпринял;
• непрерывное повышение своей квалификации.

Аулих с удивлением обнаружил, что без саморекламы дела не сделаешь. Нужно было всеми доступными средствами заявить о себе и приобрести известность в определенных кругах. Необходимо было и основательно поработать в области маркетинга ведь заказчики не будут бегать за тобой. Нужно самому искать и убеждать их. Здесь важную роль играет «менеджмент рекомендаций»: того, кто сумеет показать себя на деле хорошим работником, рекомендуют другим, что позволяет ему добиться успеха в бизнесе.

Компания закладывает фундамент долгосрочного процветания, если, умело используя современные приемы управления в области персонала, она:

• привлекает квалифицированных специалистов с высоким уровнем мотивации, оказывается способной удержать их и повышает их квалификацию;
• постоянно оптимизирует внутренние процессы в области персонала, согласуя их с целями компании;
• использует необходимые для этого инструменты кадровой политики и технические средства.