Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Выгодные покупки: дисконты

Выгодные покупки: дисконты

Если сравнивать вчерашние открытые рынки и сегодняшние супермаркеты, интернет-магазины, торговые сети, – что из положительных изменений в первую очередь можно отметить?

Конечно, многие вспомнят о том приятном моменте, что практически в любой современной торговой точке появилась возможность рассчитываться безналичными средствами. Радует и пересмотренная политика действий в рамках обучения персонала магазинов лояльному поведению в отношении клиента. Нет такого супермаркета, где кассир бы не пригласил покупателя заходить в магазин еще или не поздоровался с каждым очередным приобретателем.

Но все же главным позитивным внедрением новой торговой модели остается дисконтная программа. Нет, и на рынках раньше предлагались скидки, этого отрицать нельзя. Как нельзя не отметить присущую практически любому покупателю тягу к торгу. Тем не менее, именно супермаркеты и новые поколения магазинов различных товаров первыми систематизировали систему скидок. Мало кто, конечно, задумывается, во сколько современной сети эта система обходится (для ее реализации бизнес должен быть автоматизирован, то есть – оснащен соответствующей техникой и программным обеспечением). Впрочем, это и не должно волновать покупателя: ему интересны выгоды от приобретений, а не финансовые планы торговой сети.

А выгода от дисконтных программ (при условии их грамотной реализации) заметна. Причем в выигрыше при их использовании остаются все: оптовый поставщик магазина, сам собственник розничной торговой точки и его покупатель. Как правило, реализуется дисконтная программа торгового центра через выпуск пластиковых карт. Что весьма удобно, как уже успели убедиться миллионы их владельцев: по результатам опроса именно данный фактор (наличие карты) большинство покупателей считают самым удачным нововведением скидочной системы.

В большинстве случаев карта эта будет накопительной. Что копится на счету покупателя, зависит от торговой сети. Большая часть торговых компаний предлагают повышение ставки дисконта через набор установленного количества баллов (посредством осуществления покупок): для примера, стартует скидка с размера в 1%, но может вырасти до 5% и более. Но в некоторых случаях продавец предлагает клиенту копить на карте не проценты, а условные бонусы или копейки – мелкие суммы сдачи (так решается проблема вечного отсутствия у кассира купюр или монет различного номинала). Поэтому, дабы не обмануться в ожиданиях, будет не лишним уточнить у эмитента карты (продавца), на каких условиях строится программа скидок.