Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Выбираем имя для компании

Выбираем имя для компании

Новички в мире бизнеса часто не понимают, как важно правильно подобрать название для своей будущей фирмы. На самом деле, это одно из важнейших решений. Хорошее имя привлекает клиентов и помогает бизнесу «отрастить ноги». Уникальное, простое и интересное название сразу задаст нужное направление вашему бизнесу, а длинное и скучное — будет тянуть на дно. Вряд ли компания «Гугл» смогла бы так преуспеть, если бы называлась «Поисковая Служба США».

Ваша компания – это вы

Если вы — не очень творческая личность, то привлеките специалиста, чтобы он помог вам выбрать имя. Поработайте с командой консультантов, если потребуется. Важно, чтобы вы сами принимали участие в этом процессе. Посторонние люди не смогут до конца понять ваш бизнес и вас, а без этого имя не будет отражать особенности вашей деятельности и вашей личности.

Если вы по натуре человек консервативный, не соглашайтесь на нечто экстравагантное. Ваши клиенты сразу заметят несоответствие, и завоевать их уважение будет сложнее. Но совсем ни к чему выбирать консервативное имя только потому, что все в вашей области придерживаются этого принципа. Нужно найти естественное и уникальное определение для компании. Потратьте на это больше времени. Идеальное решение невозможно принять за один день.

Правила выбора идеального названия

1.  Постарайтесь найти оригинальное имя, которое легко запомнить. Чем больше людей сохранят его в памяти, тем выше будут продажи.

2.  Чем короче название, тем лучше. Короткие слова легче искать в телефонном справочнике или в интернете. Только не забывайте про уникальность.

3.  Пусть имя воспринимается ухом легко. Если вы планируете рекламировать свой товар по радио, это будет очень ценным преимуществом.

4.  Имя должно содержать визуальный элемент. Если название ни с чем не ассоциируется, его труднее запомнить. Человеческая психика многослойна, наш мозг отчаянно пытается «увидеть» образ, когда читает или слышит слово. Легкая и приятная ассоциация – мощный рекламный инструмент.

5.  Проследите, чтобы слова, из которых состоит название, не были похожи на что-то другое. Например, компания, которая называется «Эос», и занимается переводами документов, обречена на неудачу. Люди слышат слово «Эрос» в названии, которое никак не ассоциируется с переводческой деятельностью. Такое сочетание вызывает недоумение.

6.  Название должно содержать намек на то, чем вы занимаетесь. Именно поэтому в названиях банков всегда содержится слово «банк», а в названиях баров часто можно увидеть слова «паб», «бар» или «салун».

7.  Не стоит использовать аббревиатуру. Клиенты могут легко запутаться и забыть ее, потому что набор букв им ничего не говорит. Некоторые очень успешные компании пользуются аббревиатурой, но они добились высот скорее вопреки, чем благодаря своему названию. Начинающим бизнесменам без серьезной поддержки не стоит копировать такой прием.

8.  Нельзя в своем названии повторять части из имени конкурирующей компании, иначе потеряете индивидуальность.

9.  Выбор имени вашей компании можно назвать удачным, если его можно легко трансформировать в уникальное доменное имя. Это облегчает поиск.

Если следовать этим простым правилам, вы создадите хорошую базу для развития бизнеса. А это уже полдела.