Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Сувениры – двигатель рекламы

Сувениры – двигатель рекламы

«Сувенир» – имеет французское происхождение. Сувениром может служить как художественное изделие, так и какой-либо предмет как напоминающий о Вашей компании или ее продукции.

Любая фирма или компания, которая хочет занять лидирующие позиции на рынке использует сувенирную продукцию в качестве рекламы. Специалистами давно доказано что лучшим двигателем рекламы является именно сувенир. Подсчитано, что на производство сувенирной продукции тратиться примерно три миллиарда долларов ежегодно.

Не смотря на то, что на производство сувенирной продукции отдельно взятая фирма или компания тратит большие средства не стоит забывать о осторожности в этой сфере.

Социологические опросы проведенные среди покупателей показали, что почти 95 % респондентов оценивают качество товара или услуг отдельно взятой компании именно по качеству сувенирной продукции. Поэтому среди компаний и фирм, в последние годы, наблюдается увеличение бюджета рекламно-сувенирной кампании. Теперь установившаяся ценовая норма одной единицы сувенирной продукции равняется примерно пяти долларам. Это существенный противовес дешевым сувенирам.

Как правило, сувенирную продукцию подразделяют на следующие группы:

  • Канцелярские принадлежности (карандаши, ручки, календарики).
  • Одежда (кепки, майки ).
  • Брелки.
  • Принадлежности для офиса.
  • Юбилейные сувениры.
  • Сувениры для курильщиком.
  • VIP-сувениры.
  • Разные сувениры.

Так же сувенирную продукцию принято различать по методу нанесения рекламы на сувенир.

Тампопечать

Это технология позволяющая наносить цветные изображения и надписи. Поверхность самого сувенира при использовании этой технологии контактирует тампон. Принцип работы этой технологии прост. Тампон обмакивают в специально изготовленное клише, затем на сувенире делают оттиск этого клише. При этом растворитель, который входит в состав используемой краски разъедает поверхность сувенира, тем самым, создавая углубление, в которое потом впитывается краска. После чего поверхность сувенира представляет собой идеально гладкую поверхность с цветным изображением.

Лазерная гравировка

Это способ нанесения на поверхность сувенира определенного рисунка. Использование лазерной гравировки позволяет нанести изображение путем структурного изменения самой поверхности сувенира. Подобная технология идеальна для нанесения рисунка на изделия из металла и дерева. Но изображения, полученные при помощи данной технологии имеют только один тон.

Флексопечать

Технология, использующая полимерное клише. Клише используют для разных цветовых слоев. По поверхности изделия прокатывают клише, при этом получают четкое изображение. Главным достоинством этой технологии является скорость изготовления изображения.

Прямая печать

Подобный метод используют для нанесения изображения на изделия цилиндрической формы, а так же изделия, имеющие большой размер. Для прямой печати используют специальную двухкомпонентную краску, которую наносят непосредственно на саму поверхность изделия. При процессе сушки краска впитывается и тем самым получается изображение хорошего качества.

Деколь

Технология, работающая по принципу перевода исходного изображения. После нанесения краски на поверхность изделия выполняют обжиг, в процессе которого, краска «впекается» в поверхность сувенира. Срок использования данного сувенира практически не ограничен.

Тиснение

Технология использующая принцип тиснения рельефного изображения. Тиснение применяют при нанесении изображения на деревянные изделия, натуральную кожу либо ее заменитель. Процесс происходит при использовании термопресса. Обработка происходит при очень высоких температурах.

Вышивка

Вышивка позволяет нанести изображение на ткань. Используется когда вышеописанные технологии по каким-то причинам применять нельзя. Цветовая гамма не ограничена. Качество и точность подобной технологии не сравнимы с вышеперечисленными.

Термотрансфер

Это процесс при котором используют термо-переводное изображение. Сначала происходит печать изображения, а затем при помощи специального станка изображение переносится на поверхность сувенира.

Шелкография

Шелкография идеально подходит для нанесения рисунка на одежду и предметы имеющие большой размер.

Наклейки

Это пленка с нанесенным изображением компании или продукции. Обратная сторона пленки покрывается клейким слоем. Наклейки – идеальны для нанесения на любую поверхность. Поэтому их размещение полностью зависит от фантазии заказчика. При изготовлении наклеек, как правило, используют шелкографию либо тампопечать.

Механическая гравировка

Механическая гравировка – процесс нанесения изображения путём изменения поверхности изделия при использовании механической фрезы.