Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Собственное производство туалетной бумаги и салфеток

Собственное производство туалетной бумаги и салфеток

Большую долю на рынке туалетной бумаги и салфеток занимают известные бренды. Но если все грамотно обставить, то можно отвоевать часть рынка у гигантов.

Чтобы пробиться на рынок крупного города, нужно предоставить свой товар по конкурентоспособным ценам в магазинах и супермаркетах. На практике норма прибыли не должна превышать 25%.Производство туалетной бумаги почти всегда совмещается с производством салфеток. Для их выпуска не нужно докупать лишнего оборудования. Выпуск салфеток поможет вам заработать дополнительные средства.

Оборудование для производства туалетной бумаги нужно закупать средней ценовой категории. В противном случае, вы потратите невообразимо много средств и времени на его ремонт и обслуживание. Оптимальными будут цены в пределах 25000 долларов США. Эта цифра включает установку оборудования и закупку первичного материала, без учета затрат на оформление документов, аренды и зарплат для персонала.

Главное условие, необходимое для рентабельности данного бизнеса – бесперебойная работа станков по производству салфеток и туалетной бумаги. Т.е коэффициент использования оборудования должен быть не ниже 80%. Универсально количество станков – три штуки.

Рельефный оттиск на поверхности продукции, позволит вам оставить свой логотип, различные надписи или картинки. Самое главное, что оттиск никоем образом не влияет на себестоимость товара. Но вам придется потратиться на приобретение трафарета, цены на них колеблется от 200 до 300 долларов США.

Для клиента будет целесообразна покупка вашего изделия с рельефным оттиском в том случае, если его цена не будет превышать цену на аналогичный товар без оттиска.

Не стоит свою продукцию помечать логотипом конкурентов. Даже самый бездарный юрист в суде, заставит вас хорошо заплатить за незаконное использование логотипа без согласия владельца.

Подписывая договор с реализатором, самое главное не допустить конкурентов. Для этого не делайте больших наценок, предварительно подготовив продукцию на несколько периодов закупки (желательно на год). Это позволит максимально снизить себестоимость за счет крупных объемов партии. И чтобы конкуренту заглушить ваше предложение, ему придется выставить свой товар без наценки, в такие игры никто играть не станет.

Привяжите поставки к конкретной дате календаря. Так вы избавите производство от хаотичной работы и перегрузки.