Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Продвижение товара или услуги по партнерской программе

Продвижение товара или услуги по партнерской программе

У каждого, кто приходит в Интернет, чтобы начать зарабатывать, наступает момент участия в партнерских программах. Но не все участники “партнерок” добиваются хороших успехов, и число таких счастливчиков составляет примерно пятую часть от общего количества участников.

Так что же мешает остальным партнерам добиться ощутимого результата, ну или хоть приблизиться к “передовикам производства”? Я постараюсь описать некоторые аспекты данной темы.

1. Всегда рекламируйте свой Интернет-ресурс: это можно делать различными способами, такими как рекламные статьи в различных блогах, регистрация в различных поисковиках, баннеры на сайтах однотипной тематики и так далее…

2. Вместе с вашим партнерским товаром на вашем сайте предлагайте бесплатно вашим потенциальным клиентам в виде подарков, бонусов и т.п. разные бесплатные, но сопутствующие товары, которые по тематике сходные с вашим продвигаемым товаром.

3. Не нужно пытаться продвигать на своем Web-ресурсе партнерские товары или услуги различной направленности. Ведь товары или услуги узкой направленности будут приводить к вам на сайт именно тех потенциальных клиентов, которых интересует данная тематика.

4. Напишите немного статей (рекламных проспектов) по вашей тематике и запустите их в Интернет (обязательно со ссылкой на ваш сайт). Этим вы будете выглядеть компетентным по данному вопросу и дополнительно привлечете посетителей к себе на сайт.

5. Еще один немаловажный аспект, это партнерские ссылки. Есть такой человеческий фактор — не дать на себе заработать другому. И многие из них укорачивают партнерские ссылки до прямой, и уже по ней переходят по адресу. Так что старайтесь прятать, маскировать свои ссылки, каким бы то ни было способом, при помощи скриптов или еще как-нибудь.

6. Создайте свою интернет-рассылку, регулярно выпускайте новые ее выпуски. Описывайте в ней различные товары или услуги сходные по тематике с вашей партнерской программой. Не зря же говорят, что РАССЫЛКА это мощнейший инструмент продвижения.

Буду надеяться, что мои советы и рекомендации принесут вам пользу, и с помощью них вы сможете еще ближе придвинуться к “передовикам производства”.