Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Открываем автомойку

Открываем автомойку

В этой статье мы хотим рассказать о бизнесе по организации автомойки. На сегодняшний день, это очень востребованная услуга. Площадь, необходимая для автомойки, сравнительно небольшая. Начать можно с площади 50-60 квадратных метров на одно машиноместо. Оборудование для мойки с высоким давлением можно приобрести недорого – за несколько сотен долларов. Еще пару сотен уйдет на профессиональную химию. Очень хорошо, если мойка будет расположена не далеко от станции технического обслуживания или гаражей. Это обеспечит постоянный и систематический поток клиентов.

При организации мойки, необходимо обеспечить клиента досугом на время ожидания. Это очень важный момент, в связи с тем, что большинство авто владельцев являются деловыми людьми, для которых в прямом смысле время – деньги. То время, которое они должны потратить на ожидание своего чистого четырехколесного друга, является самым сложным психологическим моментом. В свое время, на мойках, для решения этого вопроса, начали ставить телевизоры с видеомагнитофонами, подавать кофе, и т.д.

Но принципиально вопрос все равно не решался. Выбросить из жизни 30 минут, или даже час, очень сложно. В связи с этим, стали завоевывать рынок услуг по мойке автомобилей, скоростные мойки. Скорость обслуживания автомобиля в таких мойках около 7-8 минут, их популярность все выше и выше. Это обусловлено скоростью обслуживания, и доступной ценой, которая на 25-30% ниже, чем в ручных мойках. Однако, стоимость такого оборудования очень велика.

Для того чтобы увеличить посещаемость обычной мойки, необходимо обеспечить клиента таким сервисом, при котором он не будет замечать дискомфорта от потери времени. Для этого, есть идея установки в комнате отдыха, при мойке, wi-fi со скоростным интернетом. Это поможет клиенту быть занятым во время производственного процесса, и не заметить потери времени на ожидание. Установка на мойке доступного интернета, поможет вам многократно увеличить количество довольных посетителей.

Позитивно отобразится на результатах вашего дела, сбор базы электронных адресов ваших клиентов. Собрать эту базу вы сможете, предложив каждому вашему посетителю заполнить небольшую анкету, в которой будет несколько необходимых пунктов – имя, электронный адрес, марка автомобиля и адрес проживания, без указания квартиры. Это позволит ориентироваться в потенциале клиента. В дальнейшем, вы получите возможность высылать приглашения на акции, скидки и другие мероприятия. Такая практика позволит собрать полную базу потенциальных клиентов, постепенно превращая случайных посетителей в постоянных.

Рекомендуем, перед принятием решения об открытии автомойки, детально изучить все остальные сопутствующие этому бизнесу факторы, такие как наличие конкурентов, количество потенциальных клиентов, возможность недорогой аренды, подвод и исток воды и т.д. Удачного вам бизнеса!