Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Как организовать производство топливных брикетов?

Как организовать производство топливных брикетов?

За границей в развитых странах большой популярностью пользуется производство топливных брикетов. В нашей стране также все чаще бизнесмены тоже организовывают производство биотоплива и получают с этой деятельности достаточно хороший доход. Так как данная сфера деятельности постепенно развивается и конкурентов в настоящее время не так много. Поэтому любой предприниматель может разработать бизнес-план производства топливных брикетов и получить хороший доход в случае, если бизнес будет развиваться успешно.

Организация производства

В качестве сырья для производства брикетов можно использовать древесные отходы, такие как листва, обзол, стружку, листву, солому, шелуху или же кусковые отходы. На 1 куб.м. уже готовой продукции придется затратить около 4 куб.м. сырья. Однако расход сырья в основном будет зависеть от вида культуры. Влажность сырья должна составлять приблизительно от 8 до 12%. Также сырье должно быть подвергнуто помолу и хорошей сушке.

Предпринимателю понадобится следующее оборудование:

  • сушилка;
  • шнек-подачи;
  • дробилка;
  • вентиляционное оборудование;
  • циклон;
  • теплогенератор;
  • машина для упаковки;
  • транспортер;
  • электронные весы;
  • пульт управления;
  • бункер накопитель.

Площадь помещения, в котором можно организовать производство, должна составлять приблизительно 120 кв.м. Также в нем должна быть электросеть мощностью 380В. Для того чтобы обслуживать процесс производства топливных брикетов, придется нанять 4 человека для работы в одну смену.

Расходы на организацию производства

В том случае, если предприниматель планирует за одну смену производить приблизительно 4 тонны топливных брикетов, ему придется понести следующие расходы:

  • затраты на оборудование, а также на его установку могут составить около 1,5 млн. рублей;
  • необходимо минимум нанять 4 работника и 3 администратора — расходы на выдачу заработной платы составят 140 тыс. за один месяц;
  • минимальные расходы на сырье на 67 куб.м. могут составить около 1 тыс. рублей;
  • если предприниматель взял помещение в аренду, то за него минимум ежемесячно придется платить около 20 тыс. рублей;
  • различные другие расходы;

В общем, первоначальные инвестиции могут составить приблизительно 1,8млн. рублей. Если оптом закупать сырье, тогда за него придется платить приблизительно от 4 до 5 тыс. рублей за тонну. Можно также попробовать найти бесплатный источник сырья, тогда общая сумма ежемесячных затрат составит 200 тыс. рублей. В том случае если предприниматель будет ежемесячно получать чистую прибыль в размере 40% от общего дохода, то его бизнес сможет окупиться буквально через полгода. Но это при условии, если работники будут производить около 160 тонн готовой продукции в месяц.