Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Интернет-магазин — с чего начать бизнес

Интернет-магазин — с чего начать бизнес

Магазин виртуальный, деньги реальные – это и подталкивает многих бизнесменов выходить в веб-пространство, где на сегодняшний день сосредоточена вся основная целевая аудитория. Поэтому весьма актуальна пошаговая инструкция, с чего начать бизнес интернет-магазин.

Успешный старт вашего интернет-магазина

Несмотря на то что сегодня бизнесменам доступен максимально простой и быстрый способ запустить свой интернет-магазин – купить уже готовый (довольно большое число предложений по продаже уже действующих в сети магазинов представлено здесь), все равно следует знать, как запустить такой бизнес «с нуля».

Для успешного старта работы любого интернет-магазина поэтапно необходимо определиться со следующими пунктами:

  1. предлагаемым покупателям товаром: парфюмерия, мелкая бытовая техника, мобильные телефоны и др. (от этого зависит дальнейшая стратегия работы, так как продажа холодильников в сети существенно отличается от продажи часов);

  2. ассортиментом, а именно конкретным числом позиций предлагаемой продукции (это определяет структуру, компоновку, систему навигации интернет-магазина);

  3. требуемой периодичностью обновления сведений о представленных в магазине товарах;

  4. зоной обслуживания: куда будет производиться доставка (по городу, по стране, за границу и т.д.);

  5. формой доставки: почтой, путем самовывоза, курьером, всеми указанными;

  6. формой оплаты: безналичным расчетом, электронными деньгами и др. (это также определяет специфику работы бухгалтерии);

  7. режимом работы (для этого следует взвесить свои возможности, как текущие, так и перспективные, однако в классическом виде интернет-магазин не имеет выходных и перерывов на обед, а заявки на товары принимаются круглосуточно);

  8. формой работы: торговля от заказа либо «живым» товаром.

Примечание: обращаться к веб-разработчику следует лишь досконально осмыслив все указанные выше пункты.

Также очень важно проанализировать сегмент рынка, в котором планируется работа. В этом направлении стоит уделить внимание определению целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентов и их сильных и слабых сторон. На основе этого можно будет составить собственную стратегию развития и выявить уникальное конкурентное преимущество.

Завершающим этапом подготовки к запуску интернет-магазина должны стать разработка бизнес-плана и его реализация.

Несколько примечаний:

  1. для официальной работы интернет-магазина требуется зарегистрировать хотя бы ИП;

  2. важно заранее оформить все необходимые документы (схожи с документами для розничной торговли);

  3. следует также позаботиться об открытии расчетного счета в банке;

  4. необходимо определить форму налогового обложения (как правило, упрощенное);

  5. важно подготовить к работе кассовый аппарат;

  6. также при необходимости стоит получить персональный аттестат Яндекс.Денег и Webmoney и сделать привязку оплаты к электронным платежам (в этом случае нет необходимости в кассовом аппарате).

Таким образом, если интернет-магазин задуман как серьезный бизнес, то и отношение к нему должно быть соответствующим: подходить к реализации каждого указанного этапа развития следует с максимальной ответственностью и внимательностью. А описанная инструкция и небольшие советы помогут в этом.