Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Опыт и Советы » Реклама коммерческой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Когда собственник какой-либо коммерческой недвижимости хочет разрекламировать свой объект недвижимости, то он становится перед рядом вопросов. Самый распространенный из них – куда же размещать свою рекламу? На самом деле, существует множество способов для рекламирования какой-либо коммерческой недвижимости. Одни привлекают больше спроса, другие – меньше. Как раз, о возможных способах рекламы сейчас и пойдет речь.

Во-первых, можно разместить объявления о своем объекте недвижимости (это может быть офис, агентство и другие виды коммерческой недвижимости) в газетах и журналах вашего города. Это могут быть, как печатные издания, ориентирующиеся на объявления различного рода, так и газеты о недвижимости. Вы можете написать свою рекламу в блоке или в строке. Однако, если объявление размещено в блоке, то оно даст больше отклика, нежели статья. А, если еще этот блок размещен на обложке, вам позвонит или напишет большее количество людей, чем, если бы блок с вашим объявлением был в рубрике. Если же вы размещаете объявление в строке, то выделяйте его рамкой или цветом. Также лучше подавать объявления сразу в несколько газет, и узнать, где отклик лучше, позже вы сможете составить топ газет, в которых отклик лучше.

Во-вторых, вы можете разрекламировать свой объект через наружную рекламу. Это может быть реклама, как на зданиях, так и на билбордах. Если это реклама на здании, то это так называемый, брандмауэр (это баннерные растяжки, которые, как раз, и висят на фасадах зданий). Такой способ рекламы находит большой отклик, потому что, в первую очередь, производится визуальный эффект. Люди, идущие мимо здания, каждый раз будут замечать этот баннер, если только, конечно, они не слепые и не ленивые. Другой способ – это наклеить баннер на билборды. Тут отклик зависит от количества билбордов с вашей рекламой. Однако они могут сослужить хорошую службу. Если вы имеете какое-либо преимущество перед конкурентами (например, цена), то напишите это качество своего вида недвижимости, и установите такой билборд на дорогах с большим трафиком или вовсе около зданий конкурентов.

В итоге, разрекламировать свой объект недвижимости можно любым способом, и каждый найдет отклик. Главное – подойти к процессу создания баннера или объявления творчески, не теряя важного смысла, чтобы привлечь внимание ваших возможных клиентов.

Материалы для статьи подготовлены при участии компании Alpari: http://www.alpari.ru/ru/contest/