Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Опыт и Советы » Мотивация персонала

Мотивация персонала

Вместо того, чтобы эффективно трудиться, Ваши подчиненные играют в компьютерные игры? Значит, вы плохо мотивируете свой персонал. В этой статье мы расскажем Вам о самых типичных ошибках мотивирования подчиненных.

Только материальная мотивация. Если сотрудник из-за работы проводит мало времени со своей семьей, то очень сомневаюсь, что деньги заменят ему общение с собственными детьми. Бывают ситуации, что работник делает что-то в целях благотворительности, на общественных началах. И если его поощрить деньгами за проделанную работу, то у него пропадет возможность довести задуманную миссию до конца.

Только нематериальная мотивация. Эта стратегия не принесет плоды, пока Вы не удовлетворите финансовые потребности сотрудника хотя бы на 75%. Когда работнику нечем кормить семью, то дополнительный выходной для него будет наказанием.

Неудовлетворенные ожидания Вашего подчиненного. Мотивация персонала эффективна, только в том случае если ожидания сотрудника максимально удовлетворены. Сотрудники будут сильно мотивированны, если они будут видеть, что цель, которую они перед собой поставили можно достичь. Подчиненный разозлится сильнее, когда получит не то, что ожидал, чем когда вообще ничего не получит. В итоге Вы получите не тот результат, которого добивались.

Неожиданная премия. Не делайте приятные сюрпризы своим сотрудникам очень часто. Если работник не понял за что получил премию, то его работа у него вряд ли улучшится, не станет более эффективней. Работник должен знать, за что он может получить вознаграждение в будущем.

Гарантированная премия. Этот вид мотивации достался нам в наследство от Советского союза. Сотрудник будет прикладывать минимум усилий для выполнения работы, если знает, что он получит премию независимо от того, как он трудился. Отсутствие премии он воспримет как наказание.

Нереальные требования. Если работник знает, что достигнуть цель, за которую он получит премию, нереально, то он сосредоточится на текущих задачах, чтобы не тратить время зря. В итоге сотрудники буду считать, что вы специально ставите завышенные цели, чтобы не платить им премии.

Мотивация не связанная с целями бизнеса. Например, если Вы скажите сотруднику: «больше сделаешь — больше получишь», то от этого очень сильно может пострадать качество.

Мы уверены, что данный перечень, вкупе с вашим благоразумием помогут вам избежать проблем с персоналом.