Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Опыт и Советы » Как за 5 минут объять необьятное

Как за 5 минут объять необьятное

Как за 5 минут объять необъятноеСОВЕТ №1

Если ваш рабочий график настолько непостоянен и приносит массу оригинальных «сюрпризов», то начинать планирование следует хотя бы на несколько дней вперед (а еще лучше — на неделю) с записи тех немногих дел, которые постоянны, необходимы или просто важны и которыми можно управлять совершенно самостоятельно. (И не забудьте внести в план время для всевозможного форс-мажора). Так, выполнив самое неподъемное, вы обнаружите, что для «неожиданностей» времени и потенции осталось море.

COBET №2

Если постоянно отводить как можно больше времени для главных дел, то и дела будут сделаны, и ненужные телефонные разговоры (знакомства) встречи сами собой отсеются. Шелуха отлетает, зерно остается.
А, проанализировав, как соотносится прожитый день с жизненными устремлениями, вы заметите, сколько шагов к поставленной цели уже сделано за сегодня.

COBET №3

Каждое утро заставляйте себя съесть по «лягушке», пока это не войдет в привычку, а вы — во вкус. это будет означать громкое начало дня, после которого у вас будет больше энергии, сосредоточенности и прыти в работе. Так что, приятного вам аппетита, коллеги!

COBET №4

При нормальном рабочем графике мы работаем в неделю всего 40 часов, за которые нужно успеть столько всего, что будь ты хоть Гай Юлием Цезарем — забот невпроворот. Но тщательно спланированный график дел с точным хронометражем поможет «впихнуть» непостижимое в конкретные временные рамки, учитывая, конечно, часок на обед и пятиминутные перекуры. Кстати, именно «перекуры» помогают нам усилить эффективность работы. Они дают возможность отдохнуть уставшим от монитора глазам, размять суставы или выпить чашечку бодрящего кофе, а еще лучше — сделать парочку упражнений из дыхательной йоги.

COBET №5

Управление временем, как и любую другую систему управления, необходимо вводить постепенно, заранее подготовив к этому как рядовых сотрудников, так и ведущих менеджеров. К тому же, нововведения не должны навязываться в приказном порядке свыше. Введение системы должно быть обличено в формат обучения.