Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Опыт и Советы » Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Вне зависимости от выбранного бизнеса – ларек с хот-догами, доставка цветов на дом или арт-кафе – любой предприниматель заинтересован в увеличении продаж. Продажи – это не только источник дохода, но и постоянная головная боль современной компании. Чтобы их увеличить, бизнесмены готовы принять все необходимые меры, но зачастую не знают, какие именно. Как правило, ни финансовые вложения, ни приложенные усилия не дают результатов. А все потому, что под ними нет полноценного фундамента. В частности, речь идет о личностных качествах сотрудников и самого руководителя.

Терпение. Начинающий предприниматель наивно полагает, что от него требуется только зарегистрироваться, арендовать офиса и нанять персонал. Выполнив все формальные действия, он начинает ждать колоссальных прибылей. А дохода как не было, так и нет. В стремлении его заполучить, он торопит менеджеров по продажам, которые в свою очередь давят на клиентов. Между тем у всех свой ритм, каждый человек принимает решения в своем темпе. Торопить потенциального клиента не стоит: возможно, ему нужно время на размышления. В противном случае он будет чувствовать, какое на него оказывается давление, а дискомфорт заставит его отказаться от человека, который вызвал это неприятное ощущение. Сотрудник компании рискует сорвать сделку и растерять всех потенциальных клиентов.

Обязательность. Не надо раздавать обещания направо и налево. Невыполнение обязательств ставит под угрозу личную репутацию менеджера и имидж фирмы в целом. Иными словами, данное клиенту обещание нужно выполнить во что бы то ни стало, доказав тем самым дееспособность и ответственность компании.

Корпоративный дух. Сотрудники должны работать на себя, но в первую очередь – на компанию. У него не должно быть корыстных или скрытых целей, не относящихся к деятельности фирмы. Клиенты чувствуют разногласия и отказываются сотрудничать с такими предприятиями. Если же сотрудник работает ради общего блага, клиента проще расположить к диалогу.

Любопытство. Любопытство – двигатель личностного и профессионального роста. Работники должны искать новые способы общения, новые инструменты продаж. При этом любопытство нужно оживить и в душе клиента: заинтересованного человека легче замотивировать.

Гибкость. Время не стоит на месте, меняются и бизнес-стратегии. Чтобы компанию не настиг крах, ее руководитель должен быть в курсе всех новинок в области продаж и продвижения.