Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Опыт и Советы » Азбука успеха Новой карьеры — десять золотых правил

Азбука успеха Новой карьеры — десять золотых правил

Очень часто случается, что в связи со сложившимися ситуациями, приходится менять свой профиль. А если быть точнее, менять работу и специальность. Конечно, очень сложно стать из юриста — механиком и наоборот, без специальной подготовки. Поэтому просто необходимо психологически настроить самого себя на такую перемену в жизни.

Самое главное — это сделать правильный выбор дальнейшей работы. Конечно, если кто-то долгое время работал экономистом, и ему нравилась эта работа, ему нет смысла менять свой профиль. А выбор придется делать тем, кто недоволен своей бывшей работой. В этот раз надо просто найти себе занятие по душе. Если всю жизнь нравилось готовить, а предстояло стать электриком, не поздно что-либо поменять. Вот вопрос: «Как ты рискнул пойти поваром, если был электриком?». И вот ответ: «Мне всю жизнь нравилось готовить. Я мечтал об этом». В результате бывший электрик работает помощником повара и зарабатывает приличные деньги. Значит, это первое правило. Работа по душе приносит ощутимую прибыль.

Правило второе. Обучение. Нельзя сразу браться за работу, пусть и желанную, если раньше ее не выполняли. Просто необходимо познать все азы будущей специальности. Одно дело, когда готовят семейный обед. И совсем другое дело, если готовить надо для посетителей ресторана.

Правило третье. Работать надо качественно. Не всегда спешка приводит к нужным результатам. В этом случае действует принцип: «Поспешишь — людей насмешишь». А исправлять многочисленные недочеты очень сложно.

Правило четвертое и жесткое — алкоголь. Увы, многим мешает эта вредная привычка. Алкоголь и хорошая работа просто несовместимы. Необходимо расстаться с этой пагубной привычкой и отводить дружеским пирушкам время отдыха.

Правило пятое — не трезвонить о себе, работе и заработках на каждом шагу. Поговорка: «Делиться надо» здесь просто неуместна. Это заработанные деньги и надо уметь хранить в тайне свои доходы.

Правило шестое — ограничить общение на рабочем месте. Тогда остается больше времени на саму работу. И работник не прослывет болтуном. А общаться с коллегами можно и после работы. Например, в кафе.

Правило седьмое — имидж и стиль. Но тут уже зависит от доходов. Если доход высокий, то можно себя не ограничивать в выборе одежды, обуви и необходимых аксессуаров. В других случаях — по обстоятельствам.

Правило восьмое — не «выносить сор из избы». А это значит, что за пределами помещения, где находится работник, о самой работе и коллегах даже и не вспоминать. То есть не разглашать возникшие конфликты на работе.

Правило девятое — общение. Оно просто необходимо, чтобы расслабиться от повседневной рутины.

Правила десятое — занятие спортом. Тоже просто необходимость, чтобы поддерживать свой организм в тонусе.

Все эти негласные правила распространяются на всех работников в различных сферах. Не секрет, что многие государственные и коммерческие структуры заключают договор с работником «о неразглашении секретов фирмы». А иначе — прощай, работа. А если придерживаться всех правил, то будущая работа будет сплошным удовольствием.